Автосервис производит капитальный ремонт двигателей, с расточкой или «гильзованием» блока цилиндров, шлифовкой коленчатого вала. Производится дефектовка и последующий восстановительный ремонт головки блока цилиндров. Некоторые современные двигатели не имеют оригинальных запчастей ремонтных размеров, и тогда может применяться способ «гильзование», (то есть в каждый цилиндр запрессовывается гильза), для восстановления заводских размеров цилиндра, и тогда можно устанавливать оригинальные поршни и кольца.
Ремонт подвески осуществляется любой сложности. К примеру сайлентблоки задней балки меняются специальным инструментом, позволяющим не снимать балку с автомобиля, что экономит время и деньги владельца автомобиля.
Кпп — коробки перемены передач механические, ремонтируем на сервисе как правило в течении рабочего дня, задержка случается с иномарками при заказе запчастей.